Гастроли московского академического театра им.Вл.Маяковского.

Опубликовано: 15-11-2016 12:32

0 С 17 по 20 ноября на сцене Азербайджанского Государственного Русского Драматического театра им.С.Вургуна при поддержке Министерства культуры и туризма Азербаджана и в рамках программы "Большие гастроли 2016" Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры Российской Федерации состоятся гастроли московского академического театра им.Вл.Маяковского.

«Женитьба» - 17 и 18 ноября

Гастроли московского академического театра им.Вл.Маяковского.


Спектакль, полный народных песен и романсов, балансирует на тонкой грани между безудержным фарсом и настоящей трагедией лишних людей, внезапно осознавших и обнаживших свое непреодолимое одиночество. Увязшие в бытовом пространстве, они окружены цветочными кадками, столами и стульями, не оставляющими им никакой возможности вырваться за пределы этого мира и их собственной обреченности. Пространство спектакля напоминает жанровую картину XIX века, а персонажи являют собой комически трогательный парад знаменитых гоголевских "масок": здесь и Анучкин с Жевакиным, которые образуют классическую фарсовую пару долговязого детины и трогательного коротышки, и комически величественный Яичница, и суетливая Фекла Ивановна. Нелепые в своих жестах, движениях, фразочках и намерениях, в какой-то момент они оборачиваются, чуть ли не трагическими героями, чьи судьбы сломаны уже давно и, кажется, навсегда. Подколесин в атмосфере несмолкаемого гама и непрекращающейся бессмысленной суеты становится воплощением вечной нерешительности и мучительной неспособности к счастью. Все здесь находятся в постоянных попытках найти родственную душу, но все поиски сводятся либо к ужасающему отчаянию, либо к трусливому бегству через окно.

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, ни на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.»

Автор: Николай Гоголь
Режиссер: Сергей Арцибашев

В ролях: Галина Беляева, Зоя Кайдановская, Светлана Немоляева, Галина Анисимова, Любовь Руденко, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Дмитрий Прокофьев, Евгений Парамонов, Игорь Марычев, Оксана Киселева, Андрей Гусев , Виктор Довженко, Константин Константинов , Макар Запорожский, Алексей Дякин, Ольга Ергина, Анастасия Цветанович, Анастасия Романова , Наталья Палагушкина , Мария Фортунатова.

«РУССКИЙ РОМАН» - 19 и 20 ноября

Гастроли московского академического театра им.Вл.Маяковского.


Спектакль Миндаугаса Карбаускиса – тонкое, метафизическое соединение биографии и творчества Льва Николаевича Толстого. Вместе с Марюсом Ивашкявичюсом, автором пьесы, режиссер сплетает несколько времен и действительностей: произведения и события личной жизни Толстого, в центре которых оказывается его жена Софья Андреевна. Их любовь, измученная гениальностью писателя, становится отражением чувств его героев. Вместе с сыновьями и дочерьми Софья Андреевна пытается отвоевать у Облонских и Карениных место в судьбе мужа и разобраться, чья история первична: его литературных возлюбленных или же ее собственная. Сергей Бархин вписывает знаковые детали быта в монументальное пространство, устремленное ввысь, в котором частная история любви двух людей, благодаря масштабу личности Толстого, превращается в явление пророческое. Рифмы реальности и сцен из «Анны Карениной» граничат с помешательством жены гения, заблудившейся где-то на страницах его романа.

«Русский роман» стал продолжением работы художественного руководителя Театра Маковского с наследием Л.Н.Толстого. После спектакля «Плоды просвещения» на творчество Толстого в Театре Маяковского взглянули глазами Марюса Ивашкявичюса.

Марюс Ивашкявичюс, драматург: «Русский роман» – это своеобразная семейная сага, вариация на тему романа «Анна Каренина», в которой Лев Николаевич Толстой выступает не только как автор своего шедевра, но и как автор своей же семейной драмы. Бывают романы, построенные на жизни автора. Но бывают и такие, которые в будущем строят жизнь автора. Либо ее ломают. И тогда в этом слиянии реального и художественного автор становится самой трагичной фигурой своих творений».

Автор: Марюс Ивашкявичюс
Постановка: Миндаугас Карбаускис

В ролях: Евгения Симонова, Татьяна Орлова, Алексей Дякин, Вера Панфилова, Сергей Удовик, Алексей Сергеев, Павел Пархоменко, Юлия Силаева, Юлия Соломатина, Мириам Сехон, Майя Полянская, Максим Глебов.

Категория: ---

Уважаемый посетитель, перед тем как начать писать комментарий к публикации помните:
Писать сообщения с ненормативной лексикой запрещено, такие сообщения будут удалены с сайта немедленно.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *